Наверное, нет такого человека, который ни разу бы не звонил по номеру, начинающемуся с цифр 8-800. Может быть, вы недовольны сервисом какой-то компании и хотите высказать свои претензии? Или вы обращаетесь в справочную службу в поисках необходимой вам информации? Или увидели рекламу, вам понравился товар, и вы хотите выяснить, как его приобрести? Во всех этих случаях вы набираете 8=800 http://nomer8-800.ru/obshhaya-informaciya-po-nomeram-8-800.
Значение номера
Звонок в подавляющем большинстве случаев бесплатный. Поэтому клиенты, желающие проконсультироваться по тому или иному вопросу, могут позвонить из любого региона. Это имеет очень большое значение, к сожалению, это понимают не все руководители. Если бы платить пришлось клиенту, он бы еще подумал, стоит звонить или нет. Но в этом случае он может говорить сколько угодно и решить все свои проблемы, ведь трафик уже оплачен. А обратная связь с клиентами, покупателями, партнерами очень важна для успешного развития компании.
Этот номер почти всегда свободен, ведь, используя голосовое дерево, звонки можно распределить между специалистами колл-центра. 8-800 – коммуникационный центр компании, иметь такой номер сейчас считается правилом хорошего тона.
Справочные службы или горячие линии чаще всего имеют такой номер. Именно туда звонят клиенты с проблемами, те, которые чем-то недовольны. Работа с ними повышает лояльность компании. Ведь если вы окажете человеку поддержку, решите его проблему, он будет доволен качеством обслуживания и расскажет об этом другим людям. Это тоже работает на укрепление имиджа компании.
Таким же образом действуют и рекламные сообщения. Человек может записать номер, но отложить звонок на неопределенное время. Если же горячая линия бесплатна – это мощный стимул совершить мгновенный звонок.