Прaвитeльствo РФ нaпрaвит 21 млрд рублeй нa прoeкт «Стрoитeльствo мoрскoгo пeрeгрузoчнoгo кoмплeксa сжижeннoгo прирoднoгo гaзa в Кaмчaтскoм крae», «НOВAТЭК» инвeстируeт 4,8 млрд рублeй, слeдуeт с прoeктa пoстaнoвлeния прaвитeльствa РФ, рaзрaбoтaннoгo Рoсмoррeчфлoтoм.
В фeврaлe 2021 г. выпoлнeнa aктуaлизaция прoeктнo-смeтнoй дoкумeнтaции, кoтoрaя пoлучилa пoлoжитeльнoe зaключeниe ФАУ «Главгосэкспертиза России» ото 24 февраля 2021 г., напоминает кафедра.
Согласно документу, развратница стоимость инвестпроекта составляет 25,9 млрд рублей, в фолиант числе 21,06 млрд руб.- доходы федерального бюджета. Курс объектов инвестора — 4,8 млрд руб. «и маловыгодный включает стоимость плавучих хранилищ газа и многофункционального судна, ввиду указанные объекты безграмотный являются объектами капитального строительства». Развратница стоимость объектов инвестора с учетом стоимости указанных объектов составит в среднем 63 млрд рублей.
Недостающая водопотребность в бюджетных ассигнованиях в объеме 8,98 млрд руб. следовать счет средств бюджета интересах заключения госконтракта для создание объектов федеральной собственности перегрузочного комплекса брось обеспечена в 2022 году в рамках госпрограммы РФ «Уточнение транспортной системы» из-за счет перераспределения средств бюджета, предусмотренных Минфину в объеме 5,1 млрд руб., а тоже перераспределения средств бюджета, предусмотренных Росморречфлоту в рамках ведомственных проектов «Круг интересов инфраструктуры морского транспорта» и «Поступательное движение инфраструктуры внутреннего водного транспорта» в объеме 3,88 млрд руб.
«Указанные предложения были рассмотрены и поддержаны, в книга числе госкорпорацией «Росатом», бери совещании под председательством вице-показ РФ Юрия Трутнева с участием представителей Минтранса, Минфина, Минвостокразвития, госкорпорации «Росатом», «НОВАТЭКа (MCX:NVTK)» и ООО «ГДК «Баимская» в марте и согласованы главой правительства РФ Михаилом Мишустиным (заключение от 8 апреля 2021 г.)», — говорится в пояснительной записке.
Возобновление бюджетных ассигнований в указанном объеме хорош осуществлен за вычисление строки «Нераспределенные доходы» ведомственного проекта «Круг интересов инфраструктуры внутреннего водного транспорта» в 2024 году рядом формировании проекта федерального закона о федеральном бюджете сверху 2022 год и получи плановый период 2023 и 2024 годов, говорится в документе.
Слаженно проекту постановления, в 2021 году получи проект будет потрачено 5,7 млрд руб., изо них бюджетных средств — 4,4 млрд руб., в 2022г — 18,3 млрд руб., с них бюджетных — 16,4 млрд руб.
В прошлом году у «Росморпорта» (подведомственное Росморречфлоту) возникли проблемы с поиском подрядчика бери проведение дноуглубления СПГ-терминала в Камчатском крае изо-за высокой стоимости запрашиваемых подрядчиком средств.
Заявку в участие в закупке подавал единый участник — петербургская компашечка «Ван Оорд РДМК» (российская геоблема международного морского подрядчика Van Oord, Нидерланды). В одной части заявки «Ван Оорд РДМК» указала, чисто готова выполнить условие за 228,96 млн рублей, в разный части уточнила, почему «данная цена контракта указана в евро и рассчитывается точно по отношению к рублю в соответствии с курсу 84,068 рубля после 1 евро». Таким образом, внушение превысило 19,2 млрд рублей. В итоге конкурсная забота признала заявку неважный (=маловажный) соответствующей условиям закупки.
Гешефт провело новую оценку. Там перепроектирования стоимость работ оценивается в «капельку больше, чем 19 млрд рублей», говорил замминистра руководителя Росморречфлота Захарий Джиоев. Вновь и конкурс планировалось заявить в начале марта.