YouTube является одной из самых популярных платформ для размещения видеоконтента. Она может стать отличным местом для продвижения услуг компании и личного бренда. Для этого используются различные методы продвижения. Примером может стать платная накрутка на Ютуб https://smmyt.ru/shop/subscribers-channel-youtube/ лайков, просмотров и т. д.. Это позволит привлечь внимание пользователей к вашему контенту.
Buzz-маркетинг
Пригласить на просмотр видео на YouTube можно двумя способами: на сайте или за его пределами. В последнем случае эффективен т. н. сарафанный маркетинг (Buzz Marketing). Он заключается в распространении контента на сайтах и форумах, пользователям которых может быть интересен просмотр видеоматериала.
Рекомендация должна выглядеть естественно. Нет смысла размещать ссылку на ролик о новых шинах на сайте с рецептами кавказской кухни. Сначала примите участие в дискуссии, завоюйте доверие участников форума и только после этого рекомендуйте им к просмотру видео. Приведите контент в соответствие с правилами, действующими на площадке.
Также вы можете продвигать ваши видео в социальных сетях. Для этого достаточно добавить ссылку в описание профиля и прорекламировать выход нового видео в отдельном посте.
Платные способы продвижения
Вы можете продвигать видео на YouTube с помощью инструмента Google Ads. В этом случае пользователи смогут увидеть вашу рекламу при просмотре других видео на платформе. Google взимает плату по системе True View, т. е. за фактический просмотр рекламного ролика.
Молодым каналам бывает сложно завоевать первые тысячи просмотров. Исправить ситуацию можно с помощью накрутки пользовательских активностей — лайков, просмотров, подписок. Когда ваши потенциальные зрители увидят, что канал популярен, они захотят перейти на него и ознакомиться с его содержанием, чтобы оставаться в гуще событий.