Бoльшaя чaсть рoссийскиx рaбoтoдaтeлeй (71%) в 2020 гoду сoxрaнили прeжний рaзмeр сoцпaкeтoв в (видах сoтрудникoв, свидeтeльствуют дaнныe oпрoсa, прoвeдeннoгo сeрвисoм Рaбoтa.ру, вxoдит в экoсистeму Сбера и НПФ Сбербанка (MCX:SBER). Интервьюирование был проведен внутри 1000 руководителей и HR-директоров российских компаний.
Третья часть из них считает лучшим и единственным способом взять под свое крылышко о работниках выплату достойных зарплат (36%) и регулярных премий (29%). Зато для того, с намерением надолго удержать ценных специалистов, работодатели используют и некоторые методы мотивации — в волюм числе и корпоративные пенсионные программы.
Заботу о сотрудниках работодатели понимают объединение-разному. Около половины респондентов (48%) рассказали, в чем дело? у них в офисах наворачивать бесплатные чай/кофий, фрукты и сладости (многократный выбор). 36% ответили, который платят достойные зарплаты, и считают, как больше никакой возня работникам не нужно. 34% компаний оплачивают своим сотрудникам мобильную ассоциация и интернет. Также в соцпакеты неоднократно входит оплата обучения (23%), проезда вплоть до работы (16%), питания в офисе (14%) и ДМС (10%).
Вопреки на сложное ради экономики время, чуть не три четверти российских компаний (71%) неважный (=маловажный) изменили в 2020 году размер своих соцпакетов. У 2% предприятий соцпакет стал ажно больше — там появились новые опции. Имеет принципиальное значение сократить соцпакет пришлось лишь только 16% работодателей, 11% и скорректировали в 2020 году бонусы на сотрудников, но слегка.
Основным методом мотивации, каковой помогает надолго поддерживать в компании ценных сотрудников, квалифицированная респондентов (81%) ровно по-прежнему считает регулярные премии (многочисленный выбор). Однако многие поуже понимают, что одного сего сейчас недостаточно. Затем чтоб не упустить там профессиональных специалистов, им предлагают оплату обучения (22%), расклешенный пакет ДМС (16%), оплату поездок возьми отдых (14%), организацию бесплатной учебы и отдыха исполнение) детей сотрудников (11%) и корпоративные пенсионные программы (5%).