Meta (Facebook) пeрeсмoтрeлa услoвия рeклaмы криптoвaлют и сфeры блoкчeйн, списoк дoступныx лицeнзий увeличился с 3 дo 27, пeрeдaeт Incrypted.net
Решение для рекламы точно по продуктам и услугам в ряде случаев маловыгодный нужно,
изменения вступили в силу с 1 декабря. Предвидится, что организации смогут побольше эффективно продвигать собственные служба и продукты в соцсетях.
В 2018 году Facebook до конца запретил показ рекламы криптовалют, бинарных опционов и технологии блокчейн, неизвестно зачем как в компании посчитали сие неблагонадежным. Через 6 месяцев экзогамия был снят, да рекламная политика Facebook осталась жесткой.
В действительность. Ant. прошлое время условия размещения рекламного контента о крипто-индустрии доступны в разделе 10 внутренней политики соцсети, увеличен список регулирующих лицензий ото рекламодателей, правда с целью запуска маркетинговой компании нужно письменное предоставление компании.
Можно популяризировать на платформах Meta:
- информацию о криптовалютах;
- крипто-биржи;
- кошельки криптовалют;
- слои инфраструктуры крипто-майнинга.
Разрешения компании невыгодный понадобятся для рекламы косвенной продукции крипто-индустрии, что-то относится к образованию, продуктам и услугам, связанным с технологией блокчейн, сайтам информагентств и крипто-СМИ. В этой категории оказались и крипто-кошельки. Изменения коснутся в духе Facebook, так и Instagram.
Некоторые новости: