Вo мнoгиx гoрoдax мирa нa прoтяжeнии всeгo этoгo гoдa oтмeнялись кoнцeрты и выстaвки, пустoвaли музeи и кинoтeaтры. Панзоотия COVID-19 нанесла тяжёлый удар по креативной индустрии, в которой нет слов всем мире несвободно более 30 миллионов персона, в основном молодежь, говорится в сообщении Конференции ООН по части торговле и развитию (ЮНКТАД).
«У нас временно нет окончательных показателей развития креативной экономики в 2020 году, да из-за пандемии СОVID-19 прогнозы выглядят сильно мрачно», – сказала патрон отдела креативной экономики ЮНКТАД Мариса Хендерсон, чьи горлобесие цитирует центр новостей ООН.
Как-то, уже подсчитано, будто мировая киноиндустрия в результате пандемии потеряла $7 млрд. В 2020 году ликвидирование концертов привела к потере, соответственно меньшей мере, 30% гонораров.
Же, несмотря на все на свете эти потери, штат(ы) все же на правах могли поддерживали творческую сферу: покупали книги, смотрели сериалы и фильмы, подключались к цифровым концертам разве покупали дизайнерские вещи по интернету.
К креативной экономике относят, (то) есть правило, рекламу, архитектуру, изобразительное пение, ремесла, дизайн, моду, фотографию, синема, музыку, исполнительское пение, программное обеспечение, пресса, ТВ, издательское начинание, игры, игрушки и компьютерные зрелище.
В последние годы в креативную экономику нельзя не около 3% мирового ВВП. Да не исключено, какими судьбами на самом деле ее цена значительно выше, потому что к стоимости этих товаров и услуг должно добавить их культурную нужность.