Сенсационные новости пришли из-за океана: известный бренд Victoria’s Secret после 2016 года откажется от производства и продажи купальников. Около 20 лет эта марка ассоциировалась именно с купальниками и пляжной одеждой, была законодателем мод в этой сфере. И что же случилось? Владельцы виктория сикрет заявили, что намерены двигаться вперед и сфокусироваться на производстве флагманских товаров.
Что после купальников?
Оказалось, что в компании считают нижнее белье, спортивную одежду и духи наиболее перспективными направлениями, и развивать решено именно их. В такой ситуации удивительно, что бренд, выпасающий продукцию в ценовой категории средняя и ниже средней решился на выпуск премиального белья. Да что там премиального, прямо скажем – самого дорогого в мире. За год с небольшим до шокирующей новости о прекращении выпуска купальников, Victoria’s Secret представила бюстгальтера стоимостью по 2 миллиона долларов.
Этот предмет женского гардероба украшали тысячи бриллиантов, топазы, сапфиры и розовый кварц. Разумеется, он был изготовлен не для продажи, а для роскошного шоу, где была представлена новая коллекция белья торговой марки. Критики были очень благосклонны и к самой коллекции и к удивительному бюстгальтеру, который действительно смотрелся ничуть не вычурно, а весьма элегантно и достойно.
Сегодня эта презентация коллекции почти полуторагодичной давности увязывается с новой концепцией Victoria’s Secret: уже высказано мнение, что именно таким шагом марка решила обозначить приоритеты.