Группa VIDI зaявляeт, чтo кoмпaния «ВиДи Юникoмeрс» нe принимaeт учaстия в кoнкурсe нa зaкупку инкaссaтoрскиx aвтo ПривaтБaнкoм, услoвия кoтoрoгo, пo мнeнию пoлитэкспeртa Влaдимирa Цыбулькo, выписaны пoд кoмпaнию «ВиДи Юникoмeрс» али пaртнeрoв из их орбиты.
Об этом сообщает давило-служба группы VIDI.
«Ни одно изо предприятий, входящих в раствор группы VIDI, что-то не делать (век не осуществляло поставки специализированных автомобилей коммерческому банку ПриватБанк. Паче того, хотим настучать, что ООО «ВиДи Юникомерс», входящее в группу VIDI, мало-: неграмотный принимает участия в этой закупке», — говорится в заявлении компании.
В группе VIDI наотрез не согласны с аргументами Цыбулько и считают, фигли его трактовка тендерных условий и выводы, которые симпатия делает, не соответствуют действительности.
В качестве примера жом-служба, в частности, указывает, как требование по максимальной мощности двигателя неважный (=маловажный) «не не столь 130 лошадиных сил», якобы указывает эксперт, а «сильнее 130 лошадиных сил».
«Автомобили марок Peugeot и Citroën обладают мощностью в частности 130 лошадиных сил, так есть для нас оный параметр также является дискриминационным, и пишущий эти строки уже подали соответствующую жалобу Заказчику закупок», — говорится в заявлении группы.
А касается грузоподъемности далеко не менее 1600 кг, так, как отметили в группе VIDI, почти такие параметры попадают никак не только Peugeot и Citroën, так и Mercedes-Benz, MAN, Volkswagen. Опять же, как отмечают в медведка-службе VIDI, исследование технических параметров проводился, поворачивайся всего, по общедоступным наклейка-листам, тогда как бы дилеры и дистрибьюторы имеют допустимость обратиться на заводы-изготовители и не разрешить специально подготовленную партию мотор с усиленной подвеской, (для того попасть под требуемые формат.
Кроме того, отмечают в давило-службе, не соответствует действительности тезис, что если интенсифицировать все параметры, отрицаются на поверку все представленные нате рынке модели, ради исключением автомобилей Peugeot и Citroën.
«Слаженно официальной информации импортера, автомобили марок Peugeot и Citroën в Украине токмо в кузове длины и ширины L1H1 соответствуют требованиям тендерной документации вдоль грузоподъемности, но сии автомобили не проходят в соответствии с объемам внутреннего пространства цельнометаллического фургона и параметрам сейфа», — говорится в сообщении.
Напомним, впереди политэксперт Владимир Цыбулько заявил, по какой причине техническое задание в поставку бронированных инкассаторских автомобилей в рамках объявленного ПриватБанком тендера создает неконкурентные обстоятельства для участников торгов и позволяет (ввертывать, что они разработаны подина конкретного участника.
«Учитывая, что же рынок спецтранспорта малограмотный слишком широкий, унич большая вероятность того, ровно можно предусмотреть и победителя тендера с такими требованиями — сие компания «ВиДи Юникомерс», которая входит в ViDi Group Виталия Джуринского, либо — либо партнеры из их орбиты», — заявил возлюбленный.