Рaзвoрoвывaниe, умeньшeниe вaгoннoгo пaркa и убытoчнoсть пaссaжирскиx пeрeвoзoк – oснoвныe прoблeмы Укрзaлизныци, зaявил в кoммeнтaрии Vesti.ua прeдсeдaтeль экспeртнo-aнaлитичeскoгo сoвeтa Укрaинскoгo aнaлитичeскoгo центра, Боб Кушнирук.
«Проблема Укрзализныци – комплексная. В-первых, идет расхищение всего и вся, нате всех уровнях, маловыгодный только на уровне Центрального офиса, а и на уровне каждой врозь взятой станции: идеже можно украсть, вслед за этим и крадут», – заявил выше- собеседник.
Он указал, что же до тех пор, в эту пору будет продолжаться такая переделка, вряд ли разрешено на что-в таком случае особенно рассчитывать. Вторая закавыка УЗ, указал сеньор Кушнирук, это пропажа доходов УЗ ото перевозок вагонным парком, уменьшился вагонеточный парк, сократилась талан перевозок а значит, и снизились финансы. Третья проблема – перекрестное авансирование. Председатель экспертно-аналитического совета Украинского аналитического центра отмечает, аюшки? и в Украине, и в Европе пассажирские перевозки являются убыточными, невыгодность пытаются уменьшить после счет сокращения перевозок, а их в противоположность, нужно наращивать.
«Наподобие работают в Европе пассажирские перевозки? Они работают всякий час, с 06-00 утра до самого 11-00 можно прилуниться в поезд и поехать в любом направлении. А в тикалы пик — даже в соответствии с 2-3 раза в время запускаются поезда. Будто это означает? Ведь, что это и обеспечивает окупаемость. Да функция железнодорожного пассажирского транспорта в Европе – сие социальная функция. Которая должна оборудовать доступные для населения перевозки», – пояснил глава экспертно-аналитического совета Украинского аналитического центра.
В комментарии Vesti.ua глава Украинского аналитического центра, Мужественный защитник Охрименко заявил, чисто об убыточности пассажироперевозок в УЗ дозволено говорить только истечении (года) предоставления АО соответствующих расчетов, только «этого никто маловыгодный делает».
Другие новости: