«К сoжaлeнию, сeйчaс нeкoтoрыe с нaшиx клиeнтoв стaлкивaются с врeмeнными тexничeскими сбоями присутствие авторизации и входа в «Приват24″. Наши специалисты по слухам, что проблема в ближайшее присест будет ликвидирована», — сообщили в ПриватБанке.
Доселе сообщалось, что ночным делом 25 и 26 сентября ПриватБанк брось проводить технические работы за модернизации онлайн-мель «Приват24 для бизнеса».
Напомним, уже в ПриватБанке были зафиксированы сбои в работе терминалов — впоследств внесения денег собственность не поступали бери счета. А в конце июля некоторые люди клиенты банка получили объявление о списании денег с карт, которое около проверке счета возьми карте подтверждалось.
Некорректное изображение баланса по карте позже представители ПриватБанка объяснили произошедшим в системе сбоем. Списанные согласно ошибке деньги были возвращены клиентам.